Hho для авто

Hho для авто

Hho для авто


Hho для авто

Hho для авто

Часто задаваемые вопросы по генераторах водорода

Почему все это работает?
Есть несколько фундаментальных законов природы и несовершенность современных двигателей внутреннего сгорания дают возможность улучшить этот процесс см. теория

Кто еще использует данный вариант тюнинга?
На данный момент предложений на изготовление, продажу и установку генераторов водорода очень много если поискать по запросу “водородный генератор для авто”, “генераторы HHO”, “добавка водорода в топливо” и другие.  Для этого периодически будет пополняться  страничка с внешними ресурсами в мире.

Что такое генератор водорода?
Генератор водорода – это комплект состоящий из электролизера, бачка и электронного оборудование для контроля и управлением генератором.

Какие бывают электролизеры?
Электролизеры бывают “мокрая ячейка” (wet cell) и “сухая ячейка” (dry cell). Для генерации водорода более подходит тип “сухая ячейка“. Тип электролизера “мокрая ячейка” существенно проигрывает по производительности “сухой ячейке”.  Вариант “мокрая ячейка”
wet-cell

Вариант “Сухая ячейка”
dry-cell

Опыт постройки электролизеров можно увидеть здесь.

Какие электроды используются в электролизере?
Для электродов не подходит обычная нержавеющая сталь, поскольку в процессе эксплуатации она подвергается коррозии, в следствии чего вся система забивается  коричневым осадком обычной ржавчины. Поэтому нужно использовать максимально нейтральный материал – в нашем случае используется сталь AISI 316L.

Для чего используется электролит?
Сама по себе дистиллированная вода плохо проводит ток, поэтому для улучшения свойств токопроводности добавляется натриевый или калиевый гидрооксид. В замкнутой системе гидрооксид не расходуется.

Какие дополнительные устройства можно использовать с данным генератором водорода?
Дополнительные устройства которые могут быть включены это:

  • барботер – устройство защиты от возможного возгорания, предупреждающее попадание пламени в основной бак
  • амперметр – устройство контроля потребления тока электролизером
  • корректор лямбда-зонда – устройство искусственного забеднения топливной смеси
  • предохранительный клапан – устройство защиты от возможного возгорания, предупреждающее попадание пламени в основной бак
  • осушитель – фильтр для очистки газа от водяного пара, который появляется в процессе испарения
  • ШИМ регулятор – устройство позволяющее понизить потребление тока при увеличенной концентрации электролита

Что будет зимой с электролитом?
При правильной концентрации электролит не замерзает до -25 градусов по Цельсию, а в крайних случаях образовывает гелеобразное вещество, которое после прогрева двигателя вновь восстанавливается  до состояния жидкости.

Почему в Интернете можно найти много фактов, где целесообразность установки генератора водорода не приносит экономии, а наоборот?
Все зависит от нескольких факторов для оптимального соотношения.
Производительность установки – если мало производить водорода, эффект будет отсутствовать. Если производить слишком много, то это увеличит нагрузку на двигатель генератором, который питает электролизер и помимо того, сильно изменится состав выхлопа, на что автомобиль оборудованный ЭБУ (электронный блок управления) будет повышать впрыск топлива, что в свою очередь снивелирует эффект. Поэтому нужен оптимальный объем, и в некоторых случаях работу лямбда зонда можно скорректировать в сторону уменьшения показа количества О2 в выхлопе.
Технологичность и суммарная стоимость – поскольку технология добавления газа в двигатель не новая, то и количество сопутствующих устройств возрастает пропорционально. На данный момент существуют очень супертехнологичные  решения, которые контролируют и потребляемый ток, и расход воздуха, и показания лямбда зонда, и время открытия форсунок, и обороты двигателя, и уровень электролита, и температуру всех устройств сразу, и к тому же еще и с возможностью подключения к компьютеру. Но это более академический вариант который кроме как ценой больше ни чем не поражает.
Среднестатистическое использование автомобиля в бытовых условиях – это 5-15 тыс. км в год.
В производственном варианте это около 20-40 тыс. км.
Ну а в режиме такси возможен более 50 тыс. км в год.
Учитывая стоимость топлива и расчетное снижение расхода от 15 до 30 процентов, то можно расчитать окупаемость для самой мало эксплуатированной машины. Например ВАЗ 2106:
Старый расход – 7.5 л/100км
Новый расход – 6.4 л/100 км
Стоимость топлива средняя – 11 грн (1.35$) /л.
Экономия – 11грн/л 15% = 1.65 грн/л.
Стоимость установки – 1600 грн.
Перерасчет на объем топлива – 1600 грн / 1.65 = 1000 л
Окупаемость наступит при 1000 л / 6.4 (л/100 км) 100 км = 15600 км, то есть – три года при эксплуатации не более 5 тыс. км/год (один год – если пробег до 15 тыс. км/год) если не учитывать расход в городском цикле.
В городском цикле это составит 2 года (9 месяцев – если пробег до 15 тыс. км/год).
Если учесть, что установка генератора водорода позволяет использовать менее качественный бензин – то это прибавит еще 10 % или +1 грн. экономии  – итого около 1.5 года для 5 тысяч в год или 6 месяцев для 15 тысяч в год.

Пример для автомобиля Daewoo Nexia:
Старый расход в загородном цикле – 6.9 л/100км
Новый расход – 5.3 л/100 км
Стоимость топлива средняя – 11 грн (1.35$) /л.
Экономия – 11грн/л 24% = 2.64 грн/л.
Стоимость установки – 1600 грн.
Перерасчет на объем топлива – 1600 грн / 2.64 = 600 л
Окупаемость наступит при 600 л / 5.3 (л/100 км) 100 км = 11300 км,
то есть – полгода если не учитывать расход в городском цикле.
В городском цикле это составит 4-5 месяцов.

VN:F [1.9.22_1171]

please wait...

Rating: 5.0/5 (1 vote cast)

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 0 (from 0 votes)

ЧаВо, 5.0 out of 5 based on 1 rating

Hho для авто

Hho для авто

Hho для авто

Hho для авто

Hho для авто

Hho для авто

Hho для авто

Hho для авто

Hho для авто

Hho для авто

Hho для авто

Hho для авто